Детская ниша – необычная. К ней нужен внимательный подход в продвижении.
Дано: новый детский сад "БонБонс". Есть Instagram предыдущего садика.
Период: с августа по сентябрь 2020г.
Гео: Московская область, г. Щёлково.
Цель: набрать группы за месяц.
Задачи:- сделать полную переупаковку, разработать стиль, оформить профиль как визитную карточку компании;
- использовать бесплатные методы в продвижении;
- запустить трафик.
Проанализировав нынешнее состояние и конкурентов, оценив возможности и ресурсы, мы выбрали следующие инструменты для достижения цели:- аккаунт в Instagram - можно раскрыть внутреннюю жизнь и преимущества;
- мини-сайт на taplink (так как начали работу в августе, на полноценный сайт не было времени);
- таргетированную и контекстную рекламу для лидогенерации.
Аккаунт ДО (сайт, карты, фейсбук создавали с нуля):