Как с нуля набрать группу в детский сад за месяц? Кейс детского сада.

Детская ниша – необычная. К ней нужен внимательный подход в продвижении.

Дано: новый детский сад "БонБонс". Есть Instagram предыдущего садика.
Период: с августа по сентябрь 2020г.
Гео: Московская область, г. Щёлково.
Цель: набрать группы за месяц.
Задачи:
  • сделать полную переупаковку, разработать стиль, оформить профиль как визитную карточку компании;
  • использовать бесплатные методы в продвижении;
  • запустить трафик.
Проанализировав нынешнее состояние и конкурентов, оценив возможности и ресурсы, мы выбрали следующие инструменты для достижения цели:
  • аккаунт в Instagram - можно раскрыть внутреннюю жизнь и преимущества;
  • мини-сайт на taplink (так как начали работу в августе, на полноценный сайт не было времени);
  • таргетированную и контекстную рекламу для лидогенерации.

Аккаунт ДО (сайт, карты, фейсбук создавали с нуля):

После:
Вот что мы сделали для того, чтобы набрать детей в группы садика «БонБонс» :

  • проанализировали конкурентов и ЦА, выстроили стратегию развития;
  • переупаковали аккаунт, прописали четкое позиционирование;
  • разработали дизайн, сделали профиль узнаваемым и ярким;
  • ежедневно наполняли аккаунт контентом, чтобы увеличить вовлечённость родителей - наполнили отзывами, прямыми эфирами, живыми фото;
  • оформили карточки компании во всех картах (Яндекс, Google, 2Gis);
  • пустили трафик с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
Таргетированная реклама приводила новых людей на аккаунт садика, они там оставались и "грелись".

В то же время контекстная реклама приносила прямые заявки на экскурсию.
Люди с карт часто заходили на сайт и в инстаграм, а потом звонили и приходили на экскурсию.

Так работает комплексная стратегия, когда ВСЕ инструменты способствуют достижению ОБЩЕЙ ЦЕЛИ.
После эффективного месяца работы клиенты продлили договор и на протяжении всего года мы поддерживали активность в аккаунте (посты, stories).

Этим летом возобновили активную работу по набору детей к новому учебному году. Сделали новый фирменный сайт, готовы к получению новых лидов.

Общая длительность работы с проектом с августа 2020 по декабрь 2022г.


Создание фирменного стиля и оформление соцсетей и сайта
до
после
Владелец детского сада обратился с целью:
-создать единое оформление
-увеличить узнаваемость садика
-привлечь новых клиентов

Сделано:
-единое оформление всех площадок, включая карты и сайт.
-запуск рекламы Таргет Вконтакте и Яндекс Бизнес.

Создание фирменного стиля и
оформление соцсетей и сайта.
Для увеличения охвата пользователей и привлечения нужного количества клиентов мы также подключили таргетированную рекламу Вконтакте и Яндекс. После запуска маркетинга заказчик начал получать заявки ежедневно. Заявки приходили на сайт, в соцсетях, а также по телефону.
В среднем по 3 заявки в день.

Единое оформление всех площадок: 3 соцсети, карты 2гис, Гугл и Яндекс. Исправили и доработали сайт, чтобы он привлекал новых клиентов. Заполнили соцсети продающим контентом.

Made on
Tilda